V-MODA

Читать полностью ↓
v-moda

Генеральный директор V-MODA, Вэл Колтон (Val Kolton), родился в Чикаго, городе музыки в стиле «хаус». Он проявлял интерес к технологиям, музыке и дизайну с очень раннего возраста. Уже в начальной школе он занимался программированием и учился играть на разных музыкальных инструментах, – от гитары до барабанов, занимался исследованием новой музыки и технологий, рассматривая их не только в качестве потенциальных профессий, но и как часть культуры и определённого образа жизни.

Создание V-MODA стало результатом озарения, которое посетило Вэла по прошествии лета, проведённого в лучших клубах Ибицы среди всемирно признанных DJ-ев, в уникальной атмосфере «Белого Острова». Он хотел как-то отразить современную культуру, сочетающую любовь к хорошему звуку с представлением о стиле жизни, диктуемым музыкой, искусством и модой. Вернувшись в Лос-Анджелес, Вэл, находясь на Родео-драйв, увидел шикарно одетую женщину, выходившую из своего Роллс-Ройса. Но всего лишь одна деталь разрушила её безупречный образ – дешёвые пластиковые наушники. И тут Колтона посетила мысль – он создаст стильные наушники с великолепным звуком, достойным самого взыскательного меломана, используя в дизайне металл вместо пластика. Благодаря этому появился модный бренд, соответствующий уникальному стилю жизни.

Реализация идеи происходила в арендованной комнате в Голливуде. Вэл Колтон и дизайнер Джозеф Бакнел, обрастая серьёзными долгами и трудясь долгие часы в течение нескольких лет, создали первые продукты V-MODA, которые были представлены на Magic/PROJECT fashion show. Так появилась первая в мире профессиональная линейка цветных металлических наушников, которые были названы “Нearwear”. Кроме того, это были первые в мире наушники с цветными кабелями. Однако, презентация новинки принесла совсем небольшой доход. Тогда Вэл отправился на Мелроуз-авеню; ходил от двери к двери, пытаясь продать свою идею в модные бутики. Несмотря на его убеждение, что наушники – это тоже часть моды, владельцы магазинов отвечали, что «наушники – это электроника, не имеет значения, что они металлические и цветные. Тебе стоит продавать их в магазинах электроники». Продавец электроники, в свою очередь, сказал, что наушники – не значимая категория, поэтому их место на прилавке рядом с радиочасами. Ясно, что Вэл просто опередил своё время, и дальнейшая история это только подтвердила.

После долгих месяцев поисков у Вэла появляется мысль вернуться к программированию, чтобы зарабатывать на жизнь; в это время Virgin и Apple заинтересовались видением и идеями Вэла и добавили продукты линейки V-MODA к своим наборам. Позже, в том же году, Вэл Колтон был назван одним из 20 лучших предпринимателей в Л.А. среди 20-летних. На сегодняшний день компания продала более 4 миллионов высококачественных наушников по всему миру, также V-MODA является предпочтительным брендом среди самых популярных в мире ди-джеев и аудиофилов.

V-Moda и Roland

В августе 2016 V-Moda заключила партнёрское соглашение с компанией Roland – для качественного развития своей продукции, расширения границ аудиоинноваций и глобализации аудитории истинных ценителей музыки.

«Более десяти лет мы упорно создаём персональные аудиопродукты класса hi-end для современных аудиофилов, воспроизводящих музыку для концертов и клубных движений», - говорит Вэл Колтон, основатель и директор V-Moda. «Наше сотрудничество – не просто деловая сделка, это стратегическая синергия, объединяющая высокачественные звук, материалы и дизайн наших продуктов с легендарными технологиями и верностью к совершенному качеству Roland. Легендарные драм-машины Roland TR808 и 909 – бесценный вклад в развитие протокола MIDI и бесчисленного множества других продуктов – помогли заложить основу современной музыки, и вместе мы продолжим эту традицию инноваций».

Наушники V-Moda по мнению Колтона, – это продукт-икона, в котором соединяются музыка, мода и технологии. И сотрудничество с Roland, построенное на обоюдной страсти к музыке, приведёт к ещё более впечатляющему результату.

Глава Roland, Джун-ичи Мики высказывается о сделке следующим образом: «Мы рады приветствовать V-Moda в семье брендов Roland. V-Moda изменили мир наушников и стали пионерами в области их персонализации. Их итальянский, «миланский» дизайн, инновационные материалы, профессиональные связи и репутация в DJ-среде, лояльные покупатели-адепты марки – это невероятно ценный актив для Roland. Наступает «золотое» время для обеих компаний, и мы объединяем таланты V-Moda и Roland в нашей коллаборации. Новая команда и аудитория, которую привлекут наши продукты, определённо станут вдохновением для будущего музыки.




Горизонтальная сетка Плитка
-14% 13 500 рублей
11 610 руб.
-14% 18 750 рублей
16 125 руб.
-14% 18 750 рублей
16 125 руб.
-14% 22 500 рублей
19 350 руб.
-14% 22 500 рублей
19 350 руб.

8 800 333-35-33

Звонок по России бесплатный

Позвонить
Перезвонить
X

Оставьте телефон или e-mail

и получите скидку на этот инструмент

Нет, спасибо
Отправляя телефонный номер или e-mail вы соглашаетесь на обработку персональных данных и условиями договора оферты ООО "Зона Звука".

Оставьте имя и телефон

Мы перезвоним и оформим Вам заказ на комплект

Отправляя телефонный номер и имя вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями договора оферты ООО "Зона Звука".