Каталогновогоднихподарков

Sabian запускает первое Facebook-приложение для одержимых барабанщиков

3 августа 2012 11:50
Барабанщиков из любой точки мира приглашают разделить мании таких звезд как Neil Peart, Mike Portnoy, Jojo Mayer и не только.

Кампания Sabian, получившая название The Obsessed (Одержимые), посвящена барабанщикам и их фанатичным увлечениям.

В серии видеороликов и оригинальной печатной рекламе самые известные и влиятельные артисты Sabian – Нейл Перт, Майк Портной и Джоджо Майер – делятся своими маниями – музыкальными и не только.

И теперь – впервые – барабанщики по всему миру могут разделить их увлечения благодаря новому фирменному приложению Facebook от Sabian.

«Посредством данной кампании наши эндорсеры рассказали нам о своей одержимости музыкой, жизнью и тарелками Sabian. Сейчас наши покупатели получают возможность делать тоже самое, и мы будем публиковать лучшие Мании на нашей страничке в Facebook», - говорит Кэйти Берси (Katie Bursey), координатор по интернет-маркетингу Sabian о новом сервисе.

Хотя The Obsessed - первое приложение Sabian на Facebook, компания уже не новичок в социальных сетях и имеет позитивный опыт привлечения энергии благодарных клиентов в кампании по продвижению Sabian. Возможно, самый известный пример активности производителя тарелок в социальных сетях – это Cymbal Vote (Выборы «железа»), которые уже два года подряд позволяют покупателям Sabian голосовать за любимые тарелки и определять новый ассортимент Sabian.

Рассказать о своей Мании вы можете здесь

По материалам официального релиза Sabian

Рейтинг: 0

Комментарии

8 800 333-35-33

Звонок по России бесплатный

Позвонить
Перезвонить
Хочу скидку
X
X

Оставьте телефон или e-mail

и получите скидку на этот инструмент

Нет, спасибо
Отправляя телефонный номер или e-mail вы соглашаетесь на обработку персональных данных и условиями договора оферты ООО "Зона Звука".